Так как этот форум является ролевым...:

Опыт будет получаться за выполнение квестов и за победы в боях. Количество получаемого опыта будет зависеть от сложности квеста/боя*.
1 уровень: 0/200 Exp. По получении первого уровня  - +5 энергии и открывается следущая способность в списке (также сила способности влияет на её активирование - чем сильнее способность, тем больше энергии Ки надо для её активирования).
2 уровень: 200/380. Повышение урона на 5,  HP + 10.
3 уровень: 380/600. Повышение урона на 10 (первоначальный урон+5+10 и т.д.).
И так далее - чередование: 4 уровня - способность и энергия. 2 уровня - урон и HP, 3 уровня - урон. Кол-во требуемого опыта после 4 уровня увеличивается на 60 Exp с каждым уровнем (380/440/560 и т.д).

Но не исключена смерть персонажа в бою или при "несчастном случае". По этому поводу есть так называемые несгораемые уровни. Это 2-ой, 4-ый, 6-ой, 9-ый, и дальше через каждые три уровня.
При случае гибели персонажа:
- Персонаж "воскрешается", теряя все свои предметы и деньги, в гильдии. Без лишения всех этих сокровищ не обойтись - восстановление с нуля стоит очень больших денег, хоть научный прогресс и давным-давно дошёл до вживления искусственных органов и т.д.
- Другой способ, более трудоёмкий для игрока. Все предметы, деньги, способности остаются, но предлагается создать другого персонажа, ибо предыдущий не подлежит какому-либо "воскрешению".

Состояние здоровья (HP - health points). Кол-во HP зависит в основном от телосложения вашего персонажа, но квота всё равно присутствует - максимум 200 НР сначала. Выносливость может расти за счёт повышения уровня, носимых артефактов, способностей или стимуляторов (зелий). НР восстанавливается после двух постов без боя.

Энергия. Уровень сил, необходимых на использование способностей. Кол-во сил, а также физических показателей зависит от таких факторов как:
- раса;
- носимые артефакты и механизмы;
- зелья, стимуляторы, медикаменты- временно (особенно зависят от них люди и Дельфиа);
Чем сильнее способность, тем больше энергии надо для её использования.
Максимальное изначальное кол-во MP - 100, но может колебаться до 150-200 - всё зависит от вышеописанных факторов. Энергия восстанавливается через два поста без боя, либо с использованием стимуляторов/зелий.

Деньги. Форум магазинами не обделён, поэтому система торговли тоже включена.
Деньги даются за выполнение квестов и победы над противником. Чем сложнее квест, тем больше получаемая сумма. Но деньги будут довольно быстро идти в расход - услуги, покупки или подкуп - за всё надо платить. Изначально у всех по 1000 Z (местная валюта).

Система бонусов при "рождении" персонажа - факторы расы:
- Дельфиа - -40 НР, +50 МР;
- Люди - +0 НР, +0 МР;
- Ониес, додженс, аннеймд- +10 НР, +40 МР;
- Киборги и зверолюди - +15 НР, +30 МР, +5 урон.