Кампания I. Игра непосредственно связана со временем. Существует злодей-террорист, которого никто и не видел в лицо. Все лишь знают о его существовании, так как тот подчинил себе время неизвестным образом. Наша задача - разузнать о нём как можно больше, а конечная цель - поймать. Не без доказательств вины, что усложняет и так невиданные доселе обстоятельства.
Ныне существует несколько группировок. Первая - протагонисты. Агенты, желающие искоренить терроризм, руководителем которого и является наш злодей. На этот счёт у них есть временные врата, позволяющие  путешествовать по линии времени. После выполнения поставленной задачи им предстоит прекратить существование данных врат и вообще путешествий во времени. С чем наука никогда не согласится, ведь данный артефакт достался человечеству ещё со времён Механического Века. И с этого механизма ныне могут лишь копировать копии, подобные ему, хоть даже учёные и добились намного меньших размеров устройства.
Вторая группировка - Орден, желающий сделать настоящее краше, лучше, желая переделать настоящее с помощью прошлого. Изменишь прошлое - настоящее изменится соответственно.
И третья группировка - антагонисты. Террористы. Данная группировка играбельной не будет, разве что некоторые игроки из первых двух группировок будут пытаться в них максимально влиться, действовать "во благо" террористов. У них наличествуют специальные приборы, позволяющие путешествовать по времени прямо с того места, на котором стоят, не из громоздких врат из определённой локации...

Кампания II. Борьба додженов и ониес за право власти над смертными существами. Спор о главенстве никогда не утихал, хоть и было испокон веков ясно о равновесии, которое держат эти две мощнейшие силы - считай, ангелы и демоны. И было решено решить его музыкальным поединком, в котором слова имеют не только смысл, но и силу, способную изменить мысли, поступки, самого человека, даже мир. И в чью сторону склонятся все живущие здесь существа, тот и править будет. Но прекрасно понятно, что честным путём бороться никто не будет - война она и есть война. На концертах - толчки плечом, скрытые насмешки, подпиленные струны, подлые маневры, даже тайное использование своей силы. За кулисами же не лучше - гитары, барабаны, ударные палочки, синтезаторы, микрофоны и прочие атрибуты тут же приобретают истинный облик убийственного оружия, а сами их владельцы показывают в бкувальном смысле свои рога, хвосты и крылья. Но никто не знал, что в их войны вступила ещё одна мощная сила...Всего-то одна личность. Граф Ёми, один из сильнейших на свете ониес, за покушение на Архидемона и пару-тройку не меннее веских нарушений Свода был наказан вечным скитанием по ЛайнЭдж - собственно, по линии времени, неспособным появиться ни в прошлом, ни в будущем, ни в настоящем. Ни в одну минуту, ни в одну эпоху. Но само действие ролевой происходит в отрезке под названием "прошедшее", когда ещё Ёми не стал одним из сильнейших ониес  - демоном-властителем музыки. Какой? Догадаться не сложно. Нет более демонической музыки, чем рок, метал и дэрквэйв... Так вот. "Ещё нет" Графа Ёми, но есть паренёк по имени Эван Грейхат, мечтающий стать известным вокалистом. Каждую ночь ему снится ЛайнЭдж, да и оказывается вдруг, что его песни имеют странную силу... Кто же он такой?...